Войти в почту

Ягуар просит стать веганом для спасения лесов в новой кампании Greenpeace

Британский Greenpeace совместно с креативным агентством Mother и анимационной студией Cartoon Saloon представил короткометражный мультфильм «There’s a Monster in my Kitchen» («На моей кухне монстр»). Ролик выпущен при поддержке фонда «Meat Free Monday» («Понедельник без мяса»), созданного семьей знаменитого битла Пола Маккартни.

Ягуар просит стать веганом для спасения лесов в новой кампании Greenpeace
© Sostav.ru

Новая кампания экоактивистов посвящена проблеме вырубки лесов в Южной Америке, вызванной промышленным производством мяса. В видео об этом рассказывает кухонный «монстр» – ягуар Джаг-вах, который пришел за помощью к людям.

«В моем лесу монстры, и я не знаю, что делать» – герой был вынужден покинуть свой дом из-за увеличения числа промышленных ферм с животными. С помощью истории ягуара мальчик узнает, какой ценой мясо оказывается на кухне. Он находит решение проблемы: «Мы будем есть больше овощей, поменяем мясо на фасоль или барбекю из тофу!».

Джон Совен, исполнительный директор Greenpeace Британия:

Потребление мяса в промышленных масштабах имеет долгосрочные последствия для здоровья нашей планеты и нас самих. Например, это стало причиной гибели лесов в Южной Америке. Поставщики мяса помогут сохранить природу, если сократят свои цепочки.

Исследования Greenpeace показали, что мясная промышленность – одна из самых распространенных причин вырубки лесов во всем мире. По данным ассоциации, к концу сентября площадь уничтожения лесов в Бразилии составила более 200 тыс. км2, в результате чего также пострадала местная фауна. Так, около 600 из 2 тыс. ягуаров оказались в опасности.

Вагнер Моура, актер:

Многие не знают, что мясо и молочные продукты, хранящиеся в наших холодильниках, могут быть причиной экологических катастроф. Нам нужно принять меры, пока не стало слишком поздно. Вместе мы можем противостоять промышленным предприятиям по производству мяса, которые уничтожают наши леса. Надеюсь, этот фильм вдохновит присоединиться к миссии по их спасению.

Ролик «There’s a Monster in my Kitchen» («На моей кухне монстр») будет размещен на страницах Greenpeace в соцсетях, а его адаптированные версии покажут в кинотеатрах по всему миру.