Danone в III квартале снизил выручку на 9,3%, объявил о пересмотре бизнеса
Французский производитель продуктов питания и напитков Danone SA в третьем квартале сократил выручку на 9,3% относительно аналогичного периода прошлого года — до 5,821 млрд евро по сравнению с 6,418 млрд евро. Как сообщается в пресс-релизе компании, в первую очередь это было обусловлено изменением курса евро. Сопоставимые продажи (LfL) снизились на 2,5%. При этом в объемном выражении продажи уменьшились всего на 0,4% после падения на 2,6% во втором квартале. Компания объявила о пересмотре бизнеса и изменениях в руководстве для того, чтобы справиться с трудностями, вызванными пандемией COVID-19. Для этого компания проведет полный стратегический пересмотр портфеля активов и брендов. Компанию также ждут смены руководства. Котировки акций Danone в ходе торгов в Париже в понедельник растут на 0,2%. Капитализация компании с начала текущего года упала более чем на четверть. Danone производит молочные продукты, специализированное питание, воду, которые продаются в более чем в 120 странах. Штат компании превышает 100 тыс. человек, работающих в 55 государствах. В портфель Danone помимо одноименного бренда входят торговые марки Activia, Actimel, Nutrilon, вода Evian, «Даниссимо», «Биобаланс», «Растишка», «Смешарики», «Тёма», «Малютка». В России у Danone 16 предприятий. Источник: «ИНТЕРФАКС»