Китайская Tenscent хочет запустить сервис, похожий на Twitch
Китайская компания Tencent в планирует запустить сервис онлайн-трансляций Trovo, похожий на Twitch. Об этом 26 июня сообщило агентство Bloomberg. По информации издания, Tencent «тихо тестирует» мобильную платформу, которая может быть запущена в США уже в июле 2020 года. Отмечается, что внешне сайт Trovo очень похож на Twitch, стоимость реализации проекта составляет около $30 млн. При этом пока у сервиса, по сравнению с конкурентами, очень мало подписчиков, однако он пытается увеличить их количество, предлагая стримерам участвовать в партнёрской программе. Напомним, сервис Twitch принадлежит компании Amazon. Сегодня Tencent является одной из крупнейших инвестиционных компаний. В 2018 году значение показателя её операционной прибыли составило $20,9 млрд.