AT&T выплатит $60 млн по делу об обмане клиентов
В 2014 году Федеральная торговая комиссия США обвинила AT&T в том, что компания ограничивала скорость подключения пользователей, которые якобы израсходовали пакет интернет-трафика в рамках тарифного плана. При этом сами тарифные планы рекламировались как неограниченные. Ограничение было столь заметным, что приводило к нарушениям нормальной работы мобильных приложений — компания замедляла скорость передачи данных. «Скандал с AT&T— это важный пример того, как крупные фирмы, работающие в условиях отсутствия значимой конкуренции, могут легко отказаться от своих договорных обязательств и обмануть потребителей, у которых почти нет средств правовой защиты», — заявил представитель Федеральной торговой комиссии Рохит Чопра. В ведомстве заявили, что действия AT&T затронули 3,5 млн клиентов. В Федеральной торговой комиссии также потребовали, чтобы компания раскрыла истинные условия тарифных планов, рекламируемых как «неограниченные». Основанная в 1983 году AT&T — это самый крупный поставщик как местной, так и международной телефонной связи в США, а также одним из крупнейших американских сотовых операторов и интернет-провайдеров. Общее число клиентов компании составляет больше 150 млн человек.