База данных стартапов Crunchbase привлекла $30 млн на персонализацию контента
Лид-инвестором раунда С стал канадский фонд Omers Ventures. Также к сделке присоединились американские Emergence, Mayfield, Cowboy Ventures и Verizon Ventures. В первую очередь Crunchbase направит инвестиции на систему рекомендаций на основе искусственного интеллекта, которая будет запоминать действия пользователя на сайте и подбирать ему интересные новости о венчурном рынке. Также Crunchbase собирается улучшить дизайн профилей стартапов, упростить поиск компаний на сайте и вложить «значительную сумму» в сбор данных о сделках и компаниях. База данных Crunchbase появилась в 2007 году. Сначала она была частью издания о технологиях Techcrunch, но в 2015 году выделилась в отдельную компанию. До последнего раунда инвестиций компания привлекала средства трижды (в общей сложности $26,5 млн). На Crunchbase собрана информация о частных и публичных компаниях и фондах. В профилях компаний собраны данные об основателях, расположении, раундах и объемах вложений, инвесторах, цене акцией (если компания торгуется на бирже). Фото: Stokkete / Shutterstock