Интернет-гипермаркет AliExpress открывает в России оффлайн-магазин. Первым партнёром китайского гиганта станет Tele2.
Как пишут газета «Известия», Теle2 начал размещать в своих магазинах витрины китайской компании с образцами товаров. Покупатели могут тут же заказать понравившийся гаджет, просканировав присвоенный ему QR-код.
Сообщается, что для AliExpress это первый опыт в России, хотя в Китае компания уже активно использует такой формат.
"Мы хотим посмотреть, как будет работать наш проект в салонах связи, чтобы понять интерес покупателей к таким инструментам. В Китае это очень популярно: есть проект TaoBao Selected с маленькими шоурумами избранных продавцов", — сказал Антон Пантелеев, представитель AliExpress.
Эксперты отмечают, что оффлайн-витрины помогут привлечь новую аудиторию, которая по тем или иным причинам не делают покупки в интернет-магазинах, полагают эксперты. Однако они сомневаются, что проект превратится в крупный канал продаж.
Ранее стало известно, что AliExpress и Tmall начнут торговать одеждой российских дизайнеров, которые, в свою очередь, создадут для них лимитированные коллекции, писал News.ru.