В Сбербанке назвали вымыслом информацию о «разводе» с «Яндексом»
Информация о наличии разногласий Сбербанка и его партнера по развитию маркетплейса «Беру», компанией «Яндекс», является вымыслом, сообщил в одном из комментариев на Facebook первый зампред Сбербанка Лев Хасис. «Информация: о том, что Сбербанк недоволен тем, как складывается партнерство с Яндексом в онлайн-ритейле... О том, что дела в СП по электронной коммерции идут не так, как ожидал Сбербанк... О том, что есть разногласия по вопросу лидера в компании... является абсолютным вымыслом!», — написал Хасис. По его словам, также не соответствует действительности то, что команда маркетплейса не выполнила поставленные перед ней KPI. «Удивительно, как люди легко готовы "вестись" на слухи... Никогда слухи о наших действиях в будущем - не комментирую, но не могу пройти мимо откровенного искажения фактов», — отметил Хасис. Он подчеркнул, что банк гордится результатами «Беру» и доволен сотрудничеством с «Яндексом». Ранее о наличии разногласий между банком и интернет-компанией сообщил портал The Bell. «Сбербанк может развестись с "Яндексом" и купить Ozon», — сообщал портал. По информации проекта, «Сбербанк рассматривает возможность покупки крупных игроков в онлайн-ритейле — Ozon или Avito». В пресс-службе банка RNS отказались комментировать публикацию The Bell. «Мы довольны "Беру". В первую очередь, нам важно, чтобы маркетплейс отвечал всем потребностям пользователей, поэтому мы смотрим на разнообразие ассортимента, качество сервиса и поддержку клиентов на всех этапах покупки. Мы видим, какой большой путь компания прошла с момента запуска в октябре прошлого года», — сообщили RNS в пресс-службе «Яндекса». В Avito, в свою очередь, напомнили, что в этом году компания завершила сделку с Naspers. «Южноафриканский холдинг увеличил долю в компании с 70,4% до 99,6%. Это решение отражает уверенность наших инвесторов в долгосрочности перспектив бизнеса и российского интернет-рынка. Через эти инвестиции Naspers еще больше укрепляют глобальную позицию на рынке классифайд», — сообщили RNS в Avito. «Вокруг рынка e-commerce и особенно вокруг игроков, растущих в разы быстрее рынка, сейчас много слухов. Мы не комментируем слухи», — сказал представитель Ozon.