«Сбер» стал товарным знаком. Его, сообщают «Ведомости» со ссылкой на базу данных СПАРК, 8 апреля зарегистрировал Сбербанк.
В пресс-службе крупнейшей в России кредитной организации объяснили регистрацию товарного знака «Сбер» юридическими соображениями.
По словам адвоката Владимира Энтина, теперь Сбербанк может не регистрировать отдельные товарные знаки, используя «Сбер» в названии чего-либо — «Сбертакси», например.
В свою очередь, партнер консалтинговой компании Oliver Wyman Сорин Таламба связал регистрацию товарного знака «Сбер» с намерением Сбербанка стать экосистемой, о котором ранее заявлял в том числе президент банка Герман Греф.
«Мы все больше и больше становимся технологической компанией», — говорил он в декабре.
Тогда же Греф упомянул о том, что «-банк» может исчезнуть из названия Сбербанка как экосистемы.
В свою очередь, Марк Завадский, глава дирекции по развитию экосистемы Сбербанка, рассказывал, что кредитная организация хочет стать экосистемой первого выбора для клиентов — провайдером конечных услуг, а не посредником, как сейчас.