Mail.ru Group и другие инвесторы вложили 500 млн рублей в сервис доставки продуктов Instamart
По его словам, это самая крупная сумма, которую компании удавалось привлечь за один раунд. Участники сделки не раскрывают, как между ними распределились доли, но знакомый с ситуацией источник заявил, что Mail.ru Group получила не менее 20% Instamart. Оценка сервиса с учетом новых инвестиций превысила 1,8 млрд рублей, уточнили в Instamart. Средства пойдут на развитие в регионах: до конца года запланирован выход в Ростов-на-Дону, Уфу, Краснодар, Самару, Воронеж, Волгоград, Омск, Новосибирск, Челябинск, Красноярск и расширение географии работы в Московской области. Часть денег направят на улучшение технологической платформы и рекламу на телевидении, добавил представитель компании. Ранее в Instamart вкладывались основатель Qiwi Сергей Солонин, экс-президент «Дикси» Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и другие. Mail.ru Group и Хасис также инвестировали в предыдущих раундах. Основатели сервиса — бывшие инвестиционные аналитики Петр Федченков и Андрей и Дмитрий Жулины. Instamart позволяет заказывать онлайн продукты из нескольких сетей, в том числе Metro Cash & Carry, «Ленты», «Ашана» и «Вкусвилла». В 2018 году сумма заказов компании составила 1 млрд рублей, чистая выручка — 200 млн рублей. В среднем в месяц Instamart делает более 25 тысяч доставок, средний чек — около 5 тысяч рублей. По словам представителя сервиса, с осени 2018 года они вышли на операционную прибыль. План на 2019 год – нарастить оборот до 2,5–3 млрд рублей.