Войти в почту

Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг после сделки с НПФ "Благосостояние"

МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг, переименовав компании, вошедшие в группу в результате сделки по объединению активов с НПФ "Благосостояние", и разработав новый фирменный стиль. Об этом ТАСС сообщил представитель "Ренессанс страхования". "Первые наши ко-бренды: "Ренессанс пенсии" (прежнее название НПФ "Благосостояние Эменси"), "Ренессанс здоровье" (прежнее название СК "Благосостояние") и "Ренессанс клиника" (прежнее название "Медкорп") - запускаются в новом фирменном стиле", - сказал представитель компании. Стоимость разработки фирменного стиля составила 4 млн рублей. Компания "Интач", которая также вошла в ходе сделки в группу "Ренессанс страхование", не была переименована. При этом портфель "Интач" по ОСАГО ранее уже был передан в "Ренессанс страхование". Группа "Ренессанс страхование" и НПФ "Благосостояние" при участии фонда Baring Vostok завершили сделку по созданию объединенной страховой группы в ноябре 2017 года. В объединенную страховую группу вошли: ООО "Группа Ренессанс Страхование", ООО "СК "Ренессанс Жизнь", АО "Интач Страхование", АО "СК Благосостояние", АО "СК Благосостояние ОС", АО НПФ "Благосостояние Эменси", АО "УК "Спутник - Управление капиталом" и ООО "Медицинская компания "Медкорп". При объявлении о сделке предполагалось, что контрольный пакет объединенной группы - 52,1% - останется у структуры основного владельца "Ренессанс страхования" Бориса Йордана (международной группы "Спутник"), 35,8% получит структура НПФ "Благосостояния" (УК "Трансфингруп"), 12,1% - фонд Baring Vostok. Планировалось, что вложения фонда будут денежными - порядка 3,3 млрд рублей, а доли НПФ и страховой компании сложатся из стоимости активов и денежных инвестиций (суммы вложений не раскрывались). Йордан оценивал сделку как крупнейшую для российского страхового рынка с участием международного инвестора за последние 10 лет.