Курские клиенты Tele2 автоматизируют бизнес-процессы
Tele2 проанализировал активность корпоративных клиентов компании за три квартала 2018 года. Объем интернет-трафика, потребляемого предприятиями в сети Tele2 в Курске, вырос в три раза. Клиенты автоматизируют бизнес-процессы и активно пользуются возможностями скоростного мобильного интернета. В 2018 году в Курске число компаний, выбравших Tele2 в качестве поставщика услуг связи выросло еще на 6%. Среди клиентов оператора – компании из сфер промышленности, образования, медицины, строительства. Корпоративную программу Tele2 в Курске выбирают банки, муниципальные службы, охранные предприятия. Объем потребления мобильного интернета бизнес-абонентами компании постоянно увеличивается. Так, с января по октябрь количество использованного интернет-трафика в корпоративном сегменте выросло в три раза. По оценке Tele2, компании сегодня все больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удалённо отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-абонентов в Курске, использующих M2M-решения Tele2, за девять месяцев выросло на 33%. На фоне роста активности корпоративных клиентов, в июне 2018 года оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями. Предприниматели Курска могут выбрать одно из трех предложений – тариф «Мой бизнес S», «Мой бизнес М», «Мой бизнес L». Пакетные предложения из новой линейки «Мой бизнес» включают больше гигабайтов мобильного интернета и меньшее количество текстовых сообщений, популярность которыхв последнее время снижается. Кроме того, предприниматели не несут дополнительных расходов при междугородних звонках и вызовах в путешествиях по стране – для них сохраняется стоимость услуг как в домашнем регионе. Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2: «Tele2 стремится максимально удовлетворить потребности бизнеса, поэтому разрабатывает предложения, подходящие как для небольших компаний, так и крупных корпораций. В соответствии с текущими трендами мы обновили линейку корпоративных тарифов и скорректировали их профиль в сторону активного потребления интернета. При этом использование популярных соцсетей и мессенджеров не расходует интернет-трафик из пакета,а неизрасходованные минуты и гигабайты переносятся на следующий период».