РЖД не меняли условия использования Аэроэкспрессом своей инфраструктуры
"На данный момент никаких решений по вопросу изменения условий пользования компанией "Аэроэкспресс" инфраструктурой, принадлежащей ОАО "РЖД", не принималось. Любые изменения на рынке пассажирских перевозок должны рассматриваться, в первую очередь, с учетом потребностей и удобства пассажиров", - отметила генеральный директор "Аэроэкспресс" Алина Бисембаева, слова которой приводятся в сообщении компании. Ранее газета "Ведомости" написала, что РЖД предложили в 4,3 раза увеличить размер платы, которую "Аэроэкспресс" перечисляет за пользование инфраструктурой на ветке в аэропорт Шереметьево. Это необходимо чтобы окупить затраты на строительство железнодорожных путей от южного терминального комплекса аэропорта (терминалы D, E и F) до северного (терминал В) стоимостью в 11,8 млрд руб. Однако в таком случае цена билета на "Аэроэкспресс" к 2021 г. может вырасти на 143 руб., говорится в публикации. Другим вариантом, по данным "Ведомостей", может стать передача функции по перевозке пассажиров в Шереметьево самой РЖД. О компании "Аэроэкспресс" обеспечивает пассажирское железнодорожное сообщение между столицей и основными аэропортами Московского авиационного узла - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Компания основана в 2005 г. В 2017 г. ее услугами воспользовались 11,7 млн человек. С момента основания "Аэроэкспресс" перевез уже более 100 млн пассажиров. Компания контролируется совладельцами холдинга УГМК Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым, 25% принадлежит РЖД.