Войти в почту

ФАС согласовала ходатайство о покупке одного из крупнейших операторов наружной рекламы

Федеральная антимонопольная служба России согласовала ходатайство по продаже компании «Гэллэри сервис», управляющей компании Gallery, одного из крупнейших операторов наружной рекламы, сообщили RNS в пресс-службе ФАС. «В ФАС России поступило ходатайство на покупку компании "Гэллэри сервис". Эту сделку согласовали. Документ содержит отметку "Для служебного пользования", в связи с чем раскрытие информации по ходатайству не представляется возможным», — сообщили RNS в пресс-службе ФАС, отказавшись от дальнейших косментариев. В середине июля о переговорах по продаже Gallery сообщало издание РБК со ссылкой на источники. Потенциальным покупателем назывался бизнесмен Иван Таврин, владелец «СТС Медиа». Знакомый Ивана Таврина подтвердил RNS, что переговоры по покупке Gallery продолжаются, но отказался раскрыть детали сделки. Официальный представитель Ивана Таврина отказался от комментариев. Также поступили представитель Gallery и в пресс-службе одного из акционеров Gallery — Baring Vostok. Gallery является вторым по величине российским оператором наружной рекламы после Russ Outdoor. Компания присутствует в 26 городах. По данным за июль 2018 года, в распоряжении компании находится свыше 12 тысяч рекламных поверхностей по России (около 4 тысяч конструкций), из которых около 4 тысяч поверхностей располагаются в Москве (686 конструкций), сообщил RNS глава аналитической компании ЭСПАР Андрей Березкин. По данным СПАРК, «Гэллэри Сервис» убыточна с 2014 года. По итогам 2017 года убыток компании сотавлял около 1 млрд рублей при выручке в 4,3 млрд рублей. Структура собственников Gallery не раскрывается. Gallery — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России. В Москве компания в 2013 году выиграла тендер мэрии на право размещения рекламы на более чем 1100 щитах сроком на 10 лет, но в дальнейшем количество конструкций было сокращено до 760. Всего тогда было разыграно около 8 тысяч конструкций. По состоянию на 2016 год у компании имелось более 100 цифровых конструкций в Москве. В апреле 2018 года оператор заключил партнерство с «Яндексом» по размещению рекламы на цифровых билбордах через платформу «Яндекс.Директ».