«Московский кредитный банк» признан виновным в использовании необоснованного сравнения в рекламе

Необоснованное сравнение в рекламе «Московского кредитного банка» (МКБ) установлено Московским управлением федеральной антимонопольной службы. Об этом сообщили в пресс-службе ФАС. «Московское УФАС России признало нарушение «Московского кредитного банка». МКБ использовал в своей рекламе утверждение «Надежный вклад в лучшем банке! Московский кредитный банк», что противоречит закону «О рекламе». Теперь банку грозит штраф в размере от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб. в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ», - говорится в сообщении. Уточняется, что сравнение без указания конкретных характеристик с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом или его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных слов такого рода создает впечатление о превосходстве, что не допускается в рекламе. В ведомстве отметили, что использование выражения «Надежный вклад в лучшем банке!» направлено на распространение позитивной информации в отношении рекламируемого банка путем некорректного сравнения с конкурентами без указания на критерий сравнения.

«Московский кредитный банк» признан виновным в использовании необоснованного сравнения в рекламе
© Агентство «Москва»