Интернет-сервис сравнения цен и подбора товаров Price.ru (входит в Rambler Group) объявил о старте кэшбэк-программы.
Кэшбэк на потраченные денежные средства во время интернет-покупок доступен зарегистрированным пользователям Price.ru и распространяется на более 900 магазинов-партнеров. Средний кэшбэк на заказ одежды составляет 6%, на приобретение книг 7%, гаджетов и электроники 2%, детских товаров 4%, на бронирование туров, отелей, билетов 1-3%.
Кэшбэк-программу Price.ru отличает возможность двукратной экономии за счет суммирования скидок по промокодам и кэшбэку от партнеров, ускоренный период получения денежных средств, а также наличие финансовых бонусов за регистрацию в сервисе. При регистрации в сервисе Price.ru пользователи получают бонус 150 рублей на личный счет. Вывод средств доступен участникам программы через любые удобные инструменты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi кошелёк, а также на счет мобильного телефона или на банковскую карту.
Заработать бонусы и получить скидки можно при покупке бытовой техники и электроники, одежды, детских товаров, а также воспользовавшись билетными сервисами или популярными службами доставки продуктов и ресторанных блюд.
«Кэшбэк – относительно новый инструмент привлечения покупателей. Интернет-магазины заинтересованы в развитии подобных программ, поскольку благодаря им получают приток заказов», – отметила Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group). – В России культура использования кэшбэка только зарождается. В образовательном процессе активно участвуют представители банковского сектора. При этом кэшбэк-сервисы не конкурируют с программами лояльности магазинов, а являются их дополнением. Прежде всего, с точки зрения новых клиентов. Скидки, акции, различные бонусы, которые помогают экономить, – определяющий фактор для совершения покупки. Кэшбэк-сервисы привлекают в магазины покупателей, тем самым развивая онлайн-торговлю».
В прошлом году покупка товаров со скидками стала самым популярным способом экономии у россиян. Доля тех, кто всегда ищет промоакции и скидки, выросла до 36% в 2017 году (по данным холдинга «Ромир»). Возврат средств за заказы в интернете – это еще один инструмент для выгодного шопинга. 30% жителей России назвали возврат части потраченных средств предпочтительным бонусом в рамках программ лояльности.
«Price.ru продолжает развитие в сторону онлайн-сервиса для выгодных покупок. Помимо 20 миллионов товаров на площадке представлены более 11 000 промокодов и акций от интернет-магазинов. С появлением кэшбэка у покупателей появилась возможность тройной экономии: выбор товара со скидкой, добавление промокода и возврат части потраченных средств в виде кэшбэка», – добавил Рафаэль Абрамян, директор по стратегии и инвестициям Rambler Group.
Rambler Group — один из лидеров российского рынка медиа и развлечений. В структуру холдинга входят объединенная сеть кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», онлайн-кинотеатр Okko, издательская группа «Азбука-Аттикус», более 30 ведущих медиа страны, включая ЛЕНТА.RU, АФИША, ГАЗЕТА.RU, СЕКРЕТ ФИРМЫ, а также премиальный медийно-сервисный портал РАМБЛЕР.
Price.ru - один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен и подбора товаров. На сегодня он предоставляет информацию о более чем 23 миллионах товаров, 6 тысяч активных магазинах, эксклюзивные скидки и более 5000 промокодов.