Walt Disney поднял стоимость предложения о покупке всех активов 21st Century Fox до $71.3 млрд, включая выплату долговых обязательств на $13,8 млрд. Активы включают вещательный сервис Hulu и киностудию 20th Century Fox с каналами National Geographic, что превышает последнее предложение Comcast в $65 млрд, сделанное на прошлой неделе. Ранее крупнейшая вещательная компания США Comcast заявила, что заплатит $35 за акцию, чтобы полностью выкупить все активы 21st Century Fox, кроме Fox News, включая киностудию 20th Century Fox, FX и кабельные каналы National Geographic. Покупка киностудии может стать крупнейшей в истории сделкой в наличных средствах, которая превзойдет по стоимости слияние Bayer с Monsanto за $64 млрд, по данным Thomson Reuters. Comcast уже второй раз хочет выкупить активы 21st Century Fox. В прошлом году компания отклонила предложение Comcast о приобретении за $60 млрд. После этого Disney заявил, что готов выкупить 21st Century Fox за $52,4 млрд, а также покрыть долг Fox в $13,8 млрд. В письме к Fox CEO и председатель Comcast Брайан Робертс написал: «Мы давно восхищаемся тем, что семейство Мердок сумело создать в Twenty-First Century Fox. После встреч в прошлом году мы убедились, что продаваемые подразделения 21st Century Fox отлично дополняют наш бизнес, а наша компания была бы самым подходящим местом для них с точки зрения стратегии. Поэтому мы были разочарованы, когда 21st Century Fox решила заключить сделку с The Walt Disney Company, хотя мы предложили заметно более высокую цену». Comcast выступил с предложением на следующий день после того, как федеральный суд одобрил слияние AT&T и Time Warner. Ранее министерство юстиции США пыталось запретить сделку, так как полагало, что объединение компаний может нарушить баланс сил на рынке и приведет к повышению цен на компьютеры. «В свете вчерашнего решения по делу AT&T/Time Warner, ограниченного времени до собрания ваших акционеров и нашего сохраняющегося большого интереса к сделке, мы рады представить новое предложение с полностью наличным расчетом, которое полностью отвечает тем недостаткам, которые Совет директоров обнаружил в нашем предыдущем предложении», — заявил Робертс. Перевод Натальи Балабанцевой и Елены Огородниковой Читайте также Приятного просмотра: зачем брендам инвестировать в создание фильмов