Войти в почту

Rambler Group и Москино внедряют облачные решения

Rambler Group на базе сети городских кинотеатров Москино интегрирует облачную систему «Киноплан» для удаленного управления и дистрибуции информационно-развлекательного контента.

Rambler Group и Москино внедряют облачные решения
© РИА Новости

Использованные программные решения позволят Москино автоматизировать процессы репертуарного и рекламного планирования, а также обеспечат дополнительный контроль и защиту кинопоказов. Rambler Group со своей стороны получает эксклюзивные права на продажу рекламы в сети Москино. Это позволит компании осуществлять продажу рекламы совместно с объединенной сетью кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино» (входят в Rambler Group), выступая в роли «одного окна». Данный шаг даст рекламодателям возможность нарастить охват рекламных кампаний, обеспечив тем самым дополнительный доступ к высокодоходной аудитории киносетей.

Принципиальной особенностью системы удаленного автоматического управления доставкой контента «Киноплан» является ее облачный принцип работы. Материалы направляются из Облака производителя напрямую в Облако киносети, далее в Облако кинотеатра на конечный сервер кинопроектора. Фильмы и ролики запускаются автоматически, без дополнительного участия человека. На этапе программирования можно заранее определить время показов, их продолжительность и очередность. Также программируется рекламная сетка. Автоматизированная система постановки рекламного контента дает возможность гибко настраивать выход рекламных роликов, что делает закупку размещений в кинотеатрах через «единое окно» удобной и простой.

«Я рад нашему сотрудничеству с Москино. Это отличный пример соединения Digital и индустрии развлечений. Мы создаем технологические решения, объединяющие различные платформы онлайн и офлайн. И в данном случае они помогают нашим партнерам строить эффективный бизнес», — подчеркивает Роман Линин, генеральный директор Rambler Group. «Мы начали модернизацию кинотеатров Москино в 2017 году и сейчас логично приходим к автоматизации процессов доставки контента в кинотеатры. Мы уже работали с Rambler Group по направлениям продаж кинобилетов и автоматизации репертуарного планирования. Пришло время перейти на новый уровень. К тому же мы уверены, что кинотеатры сети Москино сейчас привлекательны для рекламодателей как никогда прежде», — рассказала генеральный директор Москино Светлана Максимченко.