Эксперты оценили рост российского рекламного рынка на $64 млн благодаря ЧМ-2018
Чемпионат мира по футболу увеличит рекламный рынок России на $64 млн, следует из исследования компании Zenith. «Рекламные расходы в России вырастут на $64 млн, что соответствует 2,1% от всего (прогнозируемого. — RNS) объема рекламного рынка в России в 2018 году», — сообщает компания. Глобальные рекламные расходы, связанные с ЧМ-2018, Zenith оценила в $2,4 млрд. «В этом году ЧМ-2018 принесет мировому рекламному рынку $2,4 млрд», — отмечает компания. По прогнозу организации, сильнее всего вырастет рекламный рынок Китая — рост составит $835 млн, или 1% от годового рекламного рынка страны. «Несколько китайских компаний подписали (рекламные. — RNS) контракты в рамках ЧМ, в этом году они активно пытаются ассоциироваться с футболом. Некоторые рекламодатели приняли решение увеличить бюджеты на эти цели в связи с проведением Чемпионата мира по футболу, хотя раньше и планировали их сократить», — сообщает Zenith. При этом аналитики ожидают роста рекламного рынка США на $400 млн. Компания объяснила этот прогноз тем, что американская сборная не попала на турнир. «Мы прогнозируем влияние ЧМ-2018 на рекламный рынок США в размере $400 млн. Американская команда не попала на Чемпионат мира впервые более чем за 30 лет, скорее всего, это сократит аудиторию зрителей, особенно учитывая разницу во времени с Россией. Поэтому мы ожидаем роста американского рынка только на 0,2%», — говорится в исследовании. ЧМ—2018 пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге и Саранске.