Компании «Связной» и «Евросеть» объединились под брендом «Связной» и представили новую концепции развития. «Связной» сделал упор на взаимодействие человека с технологиями. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов до стратегии и брендинга. Объединенная компания под брендом «Связной» теперь управляет крупнейшей в мире розничной сетью в сегменте высоких технологий. Сейчас объединенный «Связной» — это более 5 тыс. магазинов в 1,3 тыс. городах России. 5 июня 2018 года объединенная компания презентовала свой обновленный бренд – «Связной». «Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ритейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в «Связном» решения именно для себя. Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в «Связном»», — прокомментировал объединение Александр Малис, СЕО объединенной компании «Связной».