Клиентский центр IBM в Москве и Rambler Group подписали меморандум о взаимопонимании при работе над прототипом совместного информационного продукта в период проведения Чемпионата мира по футболу. Документ подписан в рамках деловой программы Петербургского международного экономического форума.
В рамках сотрудничества Rambler Group сможет получить доступ к результатам анализа публичной обезличенной информации в соцсетях по футбольной тематике, полученной при помощи когнитивных технологий Watson Explorer и Watson Analytics от IBM. Данные позволят группе подготовить тематический контент по ЧМ-2018 на собственных медиаресурсах. В частности, речь идет об ожиданиях болельщиков, героях и аутсайдерах матчей, прогнозах и экспертных оценках профессионалов и любителей. Технологии IBM позволят анализировать все эти данные в режиме онлайн.
«Будучи лидерами в современных медиа, технологиях и качественном контенте, нам трудно оставаться в стороне от грандиозного спортивного события, которое пройдет в нашей стране этим летом», — отметил генеральный директор Rambler Group Роман Линин.
В свою очередь генеральный директор IBM в России и СНГ Андрей Филатов написал в блоге, что «футбольные фанаты находятся в предвкушении приближающегося чемпионата и внимательно следят за новостями».
«Основные ингредиенты для создания качественных инсайтов и их освещения уже есть. Да начнется игра!», — добавил он.
ЧМ-2018 пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге и Саранске.