«Аэрофлот» сохранил мировое лидерство по узнаваемости бренда
Компания «Аэрофлот» второй год подряд сохраняет первое место в мировом рейтинге самых узнаваемых авиационных брендов. По результатам исследования независимого консалтингового агентства Brand Finance, «Аэрофлот» также вошел в топ брендов среди всех корпораций России. Стать лидером рейтинга «Аэрофлоту» помогли высокие показатели корпоративной репутации, степени лояльности клиентов, а также удовлетворенности персонала. Российская компания обошла таких крупных мировых авиаперевозчиков, как American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China и Singapore Airlines. «Аэрофлоту» был присвоен высший рейтинг ААА, а индекс силы компании составил 87 пунктов. Как подчеркнул генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, первенство в рейтинге Brand Finance – «высокая честь и крупное достижение». «Укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы», - заявил Савельев. Со своей стороны, генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэй отметил, что «Аэрофлот» «предлагает превосходный продукт и высокий клиентский сервис». Он обратил внимание, что бренд «Аэрофлота» получает серьёзные дивиденды, в том числе, за счет партнерства с футбольным клубом «Манчестер Юнайтед». Согласно исследованию Brand Finance, дочерние компании «Аэрофлота« «Россия« и «Аврора» также входят в топ-5 самых сильных российских авиационных брендов. Также стоимости бренда «Аэрофлота» по сравнению с прошлым годом поднялась на 13 процентов и составила 1 млрд 429 млн долларов.