В России закроются онлайн-магазины одежды Quelle и Otto. Об этом «Коммерсанту» сообщил генеральный директор российского подразделения немецкой группы компаний Otto Group.
По словам Мартина Ширера, закрытие Quelle и Otto происходит в рамках «глобальной стратегии» компании, которая подразумевает сосредоточение на продажах в немецкоязычных странах.
При этом он подчеркнул, что Otto Group не покидает России полностью, продолжив развивать бренды Witt, Bonprix и eSolutions.
Партнер исследовательского агентства Data Insight Борис Овчинников полагает, что Quelle и Otto и впрямь «падут жертвой реструктуризации», так как иных серьезных причин для их закрытия «не видно». Так, вместе магазины занимали седьмое место по продажам среди онлайн-магазинов одежды и обуви, однако сильно отставали от лидеров — Lamoda и Wildberries — и практически не росли.