«Ростелеком» представил стратегию развития до 2022 года
Компания «Ростелеком» представила одобренную 14 марта советом директоров стратегию развития до 2022 года, а также дивидендную политику за период 2018—2020 годов. Презентация состоялась в среду на Дне инвестора в Москве. Основным вектором развития компании на 2018—2022 годы будет продолжение трансформации в цифрового партнера для населения, бизнеса и государства: провайдера широкого спектра продуктов и услуг для удовлетворения телекоммуникационных, ИТ и прочих потребностей клиентов. Для достижения этой цели «Ростелеком» сосредоточится на развитии экосистем продуктов, услуг и клиентского сервиса, модернизации технологической платформы, развитии человеческого капитала и повышении эффективности. Продуктовый виджет Компания продолжит придерживаться выплаты дивидендов в привязке к свободному денежному потоку (FCF). «Ростелеком» будет стремиться выплачивать не менее 75% FCF ежегодно по обыкновенным и привилегированным акциям; при этом не менее 5 рублей на одну обыкновенную акцию; не более 100% от чистой прибыли по МСФО за отчетный год. «Мы завершили подготовку новой пятилетней стратегии, основной целью которой является продолжение трансформации компании в провайдера цифровых сервисов и платформ для всех наших основных клиентских сегментов. Важной задачей, которую мы также решили в рамках стратегии, стала ее гармонизация с госпрограммой «Цифровая экономика», в реализации которой наша компания играет одну из ключевых ролей», — отметил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. По его словам, стратегию компании до 2022 года можно охарактеризовать как «Стратегия глобальных партнерств», т.к. именно благодаря партнерам можно достичь поставленных амбициозных целей, заключил Осеевский. Новость