Фото: iStock В 2017 году выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России выросла на 65% и превысила 1 млрд рублей. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор проекта Виктор Чеканов. По словам Чеканова, в последние месяцы 2017 года доходы сервиса от платной подписки почти сравнялись с доходами от рекламы. Он рассказал, что в прошлом году 350 тыс. российских пользователей совершили хотя бы один платеж в пользу Megogo, а средняя ежемесячная аудитория онлайн-кинотеатра выросла с 28 до 30 млн пользователей. Число регулярных подписчиков он не раскрыл. Доходы Megogo от платной модели выросли до немногим более 300 млн рублей (в 2,5 раза по сравнению с 2016 годом), от рекламы – до почти 700 млн рублей (в 1,5 раза), рассказал Чеканов. При этом в 2016 году платежи пользователей приносили сервису лишь 20% выручки. В Megogo ожидают, что в 2018 году обе статьи доходов сравняются: это произойдет благодаря опережающему росту покупок контента и подписки на него, рассчитывает Чеканов. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Генеральный директор «Амедиа ТВ» Денис Горшков: как приучить россиян платить за сериалы Ранее издание Ruvod со ссылкой на предварительную оценку TMT Consulting сообщало, что в 2017 году доходы всех российских онлайн-кинотеатров выросли в полтора раза до 7,2 млрд рублей. Крупнейшим игроком по-прежнему остается Ivi — онлайн-кинотеатр занимает 35% рынка. За ним следуют Okko – 17%, Amediateka – 15%, Megogo – 12%. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!