Сегодня средняя цена на подвижной состав приближается к 2,7 млн руб. за вагон

По оценкам АО «Газпромбанк Лизинг», это на 600 тыс. руб. больше, чем в 2015-2016 гг. Ставки аренды на универсальный парк по краткосрочным контрактам приблизились к 2 тыс. руб., по контрактам сроком до 1 года – 1,6 тыс. руб. «В сегменте железнодорожного транспорта восстановление началось в 2016 г., и все еще продолжается. Мы видим рост ставок аренды и доходности, возобновление производства, рост спроса на подвижной состав», - отмечает директор управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли АО «Газпромбанк Лизинг» Марина Беленкова. По ее словам, во многом это объясняется сложившимся к 2017 г. дефицитом универсального парка, в связи с чем владельцы грузовой базы вернулись к практике самостоятельных покупок подвижного состава для перевозки продукции, чтобы обеспечить себе стабильность и «транспортную безопасность».

Сегодня средняя цена на подвижной состав приближается к 2,7 млн руб. за вагон
© РЖД-Партнер