Москва, 7 февраля - "Вести.Экономика". Японский автопроизводитель Nissan Motor Co Ltd и его партнер по совместному предприятию в Китае намерены продать более 1,6 млн автомобилей в Китае в этом году, что свидетельствует о более мрачных ожиданиях роста на крупнейшем в мире автомобильном рынке в этом году. Цель, к которой стремится Nissan, продав 1,52 млн автомобилей в 2017 году, предполагает рост как минимум на 5,3%, что превышает официальный прогноз роста для всего рынка страны, но медленнее, чем рост продаж Nissan в Китае на 12,2% в прошлом году.Автомобильный рынок Китая замедлил свой рост на фоне поддержанного правительством перехода на автомобили с использованием новых энергоносителей, такие как электрические аккумуляторные батареи и подключаемые электрические гибриды. Ожидается, что в этом году автомобильный рынок вырастет примерно на 3%, а рынок электроавтомобилей - примерно на 40%."Мы сказали нашим дилерам и другим компаниям, что в этом году мы планируем продать более 1,6 млн автомобилей", - заявил официальный представитель Nissan в Китае Джун Секи. Секи является президентом Dongfeng Motor Co Ltd, совместного предприятия Nissan с китайской компанией Dongfeng Motor Group Co Ltd.Японский автопроизводитель подтвердил целевой уровень продаж, объявив, что продажи в Китае в январе выросли на 13,1% по сравнению с прошлым годом - до 135037 автомобилей.По словам двух руководителей Nissan, китайское предприятие автопроизводителя частным образом намерено продать сильно больше 1,6 млн автомобилей в этом году."Внутри мы намерены продать значительно более 1,6 млн автомобилей. Мы хотим продать не менее 1,7 млн автомобилей и более", - сказал один из руководителей, пожелавший остаться неназванным.Чарльз Шен, представитель Nissan, отказался комментировать любые внутренние цели.