ФАС возбудила дело в отношении «Азбуки вкуса» за рекламу алкоголя в интернете
Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении сети магазинов «Азбука вкуса» по признакам нарушения закона о рекламе, говорится в сообщении ведомства.
Дело возбуждено в отношении ООО «Городской супермаркет» за распространение через сайт «Азбуки Вкуса» «каталогов Энотеки» с рекламой алкогольной продукции.
«Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции. В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в сети интернет запрещена, в действиях ООО «Городской супермаркет» усматриваются признаки нарушения Закона о рекламе», - указано в сообщении Московского УФАС.
Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.
Запрет размещения рекламы алкоголя в интернете закреплен пунктом 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».