Войти в почту

В 2017 году объем продаж компании "Донстрой" в сегменте De Luxe вырос вдвое

Компания «Донстрой» проанализировала результаты продаж за 2017 год и зафиксировала существенный рост спроса в сегменте De Luxe, а также рекордный объем ипотечных сделок. В 2017 году объем проданных жилых площадей в объектах компании класса De Luxe достиг 17,2 тысяч кв.м – это в 2 раза больше показателя предыдущего года (8,3 тысяч кв.м). В общей структуре выручки от продаж квартир доля класса De Luxe достигла 30,1% (в 2016 году – 19,2%). Столь существенный рост спроса объясняется максимальным разнообразием продуктовой линейки: после вывода на рынок новых проектов «ЖИЗНЬ на Плющихе» и «Оливковый дом» портфель продаж в элитном сегменте вырос до 6 объектов. С точки зрения локации объекты компании занимают одни из лучших точек в центре столицы: Хамовники, Остоженка, Арбат, Белорусская. Наличие в продаже как готовых домов, так и находящихся на разных стадиях строительства, разнообразие архитектурных и планировочных решений, а также широкая линейка ценовых предложений позволили компании удовлетворить практически любой запрос клиентов данного сегмента. Еще одним впечатляющим фактом 2017 года стал объем ипотечных сделок. Ставки по ипотеке в прошедшем году достигли минимальных в истории рынка значений, в результате чего доля ипотечных сделок в общем объеме продаж компании выросла до рекордных 42,8% (ранее этот показатель не превышал 25%). Традиционно, ипотека была наиболее востребована в бизнес-классе (46,6% от общего числа сделок по сегменту). При этом и в классе Premium доля ипотеки достигла 32,3% - то есть каждая третья сделка прошла с привлечением кредита. Генеральный директор АО «Дон-Строй Инвест» Алена Дерябина: «Указанные факторы способствовали росту финансовых показателей компании. Увеличение объемов продаж в сегменте De Luxe внесло существенный вклад за счет крупных бюджетов сделок. В свою очередь, доступность ипотеки расширила нашу покупательскую аудиторию, а также мотивировала людей покупать более просторные и дорогие квартиры. В результате поступления от продаж недвижимости в 2017 году достигли 40,9 млрд рублей, что на 39% превышает аналогичный показатель предыдущего года». В общей сложности за 2017 год компанией «ДОНСТРОЙ» было реализовано 2897 объектов недвижимости (квартир, коммерческих помещений и машиномест), объем проданных площадей превысил 148 тысяч кв.м недвижимости. Средняя площадь купленной в объектах компании квартиры в 2017 году составила 81,6 кв.м – на 9% больше показателя предыдущего года (74,8 кв.м). Средний бюджет сделки вырос на 19% – с 18,2 млн рублей до 21,7 млн рублей. АО «Дон-Строй Инвест» – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 млн кв.м недвижимости. Сегодня в портфеле продаж представлено 13 объектов: 6 домов в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, «GRAND DELUXE на Плющихе», «Кленовый DOM», «ЖИЗНЬ на Плющихе», «Оливковый дом»), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК «Алые Паруса», «Долина Сетунь» и «Суббота») и 4 проекта бизнес-класса: «Лосиный остров», «Соколиный форт», «Сердце Столицы» и «Символ». Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера – Банка ВТБ (ПАО). Пресс-служба АО «Дон-Строй Инвест» Тел. 229-66-56, доб. 40-157, 40-712 E-mail: kukanova@dsinv.ru shneider@dsinv.ru Web: www.donstroy.com