Войти в почту

DM: мать мальчика с рекламного фото H&M призвала критиков не раздувать скандал

Мать мальчика, запечатленного на рекламном плакате шведской компании H&M, считает, что раздутый критиками скандал не имеет под собой оснований, и призвала их взять себя в руки. Об этом в четверг пишет газета Daily Mail.

Мать мальчика с фото H&M обратилась к критикам
© Reuters

Сайт издания, в частности, разместил ее видеообращение, в котором она отмечает, что толстовка на снимке была одним из элементов многочисленных образов, которые использовались в рекламной компании, в которой принял участие ее ребенок.

"Это один из сотен образов, в которых снимался мой сын. Перестаньте постоянно поднимать ложную тревогу, это несуществующая проблема. Возьмите себя в руки", - приводит издание ее слова.

Во вторник сообщалось о скандале, который разгорелся из-за рекламного плаката H&M, на котором был запечатлен чернокожий ребенок в толстовке с капюшоном с надписью "Coolest Monkey In The Jungle" ("Самая классная обезьянка в джунглях").

Упоминание об обезьяне в таком контексте некоторые люди африканского происхождения сочли расистским и оскорбительным. В частности, именно так прореагировал на нее канадский поп-певец эфиопского происхождения, известный под псевдонимом Weeknd, настоящее имя которого Эйбел Тесфайе. Музыкант, который в прошлом снимался в рекламе H&M, заявил, что больше не будет сотрудничать с этой компанией. Рекламу этой компании раскритиковали в социальных сетях и другие чернокожие знаменитости, такие как рэпер Дидди и баскетболист Леброн Джеймс.

Компания H&M принесла извинения за вызвавший противоречивую реакцию рекламный плакат.