Продажи салютов перед Новым годом выросли в десять раз

Канун новогодних праздников повлиял на спрос на петарды, бенгальские огни и салюты, сообщила газета «Известия» со ссылкой на данные оператора Сбербанка «Платформы ОФД». Это привело к увеличению цен на пиротехническую продукцию. В период с 11 по 20 декабря было продано в 3,7–10 раз больше салютов и прочих «взрывных» новогодних товаров, чем в середине ноября. Стоимость на пиротехнику выросла на 10–15%, по сравнению с прошлым годом. Однако спрос на петарды лишь увеличивается. Больше всего этих товаров, а также бенгальских огней и салютов закупили жители Московской, Амурской и Кировской областей. Популярны они и среди населения Хакасии и Хабаровского края. Реже всего пиротехнику приобретают в Приморье, Северной Осетии, Липецкой, Брянской и Тамбовской областях. В Москве начался рейд по выявлению контрафактной пиротехнической продукции, который закончится 8 января. Специалисты проверят более ста торговых точек столицы. Выбирая новогодние товары, нужно помнить о правилах, которые помогут приобрести качественный продукт.