Авторитейлеры Москвы делают кассу на Mercedes-Benz S-Класса
Аналитики «Автостат Инфо» исследовали рынок новых легковых автомобилей в Москве и определили, сколько денежных средств потратили москвичи на покупку машин в период с января по октябрь этого года. Исследование показало, что больше всего денег потребители израсходовали на покупку автомобилей Mercedes-Benz S-Класса — 8,06 млрд рублей. При этом за январь-октябрь этого года они купили 1093 таких машины. Второе место по затратам на столичном авторынке занимает Hyundai Solaris. С января по октябрь в Москве было продано 9166 таких машин на сумму 6,93 млрд рублей. Еще одна модель Mercedes-Benz вышла на третье место по величине затрат на покупку. Это SUV модели Mercedes-Benz GLE-Класса, который разошелся здесь в количестве 1492 ед. На покупку такого количества машин москвичи потратили 6,93 млрд рублей. Расходы покупателей на авторынке Москвы на кроссоверы Volkswagen Tiguan в тот же период составили 6,73 млрд рублей, всего было продано 4149 таких машин за период первых 10 месяцев этого года. В ТОП-5 моделей, лидирующих по выручке с продаж на авторынке Москвы, входит также KIA Rio. С января по октябрь в столице было продано 8632 таких автомобиля на сумму 6,57 млрд рублей. Исследование аналитиков «Автостат Инфо» показало, что: на покупку машин класса SUV в Москве было потрачено 164,6 млрд рублей за 10 месяцев, объем реализации легковых машин в столице составил за этот период 159 702 ед., что на 0,3% ниже прошлогоднего уровня продаж (160 237 ед.).