Объявлены итоги фестиваля Red Apple
Международный фестиваль рекламы и креатива Red Apple 2017, который прошел на днях на Красном Октябре, объявил победителей конкурсной программы и подвел итоги.
Среди рекламистов всего мира Red Apple знаменит своей обширной образовательной программой и высоким профессионализмом жюри. В этом году в два насыщенных дня уложилось более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, в которых приняло участие более 2000 человек. Впервые фестиваль прошел сразу на двух площадках: Digital October и Deworkacy. Deworkacy объединила новейшие технологии, интерактив, игровую зону, арт-зону и зону воркшопов. Оба вечера фестиваля завершились торжественными церемониями награждения победителей.
Традиционно работы оценивал звездный состав жюри – владельцы престижных международных наград, занимающие верхние строчки знаменитого рейтинга The Gunn Report:
Председатель жюри - Kentaro Kimura, исполнительный креативный директор Hakuhodo Tokyo, Япония;
Asterio Gutierrez, исполнительный креативный директор BBH, Сингапур;
Johan Koler, креативный директор &Co, Копенгаген, Дания;
Juliana Paracencio, региональный креативный директор Memac Ogilvy and Mather EMEA, ОАЭ;
Koenraad Lefever, креативный директор Duval Guillaume, Брюссель, Бельгия;
Lauren Connolly, исполнительный вице-президент и креативный директор BBDO Нью-Йорк, США;
Rohan Tambyrajah, глобальный директор по стратегии PHD Лондон, Великобритания;
Santosh Padhi, управляющий креативный директор и соучредитель Taproot, Индия;
Craig T.Williams, креативный директор Wieden+Kennedy, Амстердам, Нидерланды;
Владилен Ситников, управляющий креативный директор Possible Group Москва, Россия;
Дмитрий Тютьков, соучредитель и креативный директор TutkovBudkov, Волгоград, Россия;
КАТЕГОРИИ
Категории, в которых отметили работы победителей, были следующими: «Наружная реклама», «Indoor реклама», «Печатная реклама (мастерство)», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «DM-материалы и сувениры», «Интерактивная реклама (кампании)», «Интерактивная реклама (инструменты), «Использование данных», «Креативная эффективность», «Медиапроекты», «Инновационная реклама», «Рекламные кампании», «Промо кампании», «Социальная реклама», «Телевизионная и кино реклама», «Телевизионная и кино реклама (мастерство)». При этом в категориях «Печатная реклама (мастерство)», «Интерактивная реклама (мастерство)», «Радио реклама» жюри решило не присуждать наград.
НАГРАДЫ
Награды в этих категориях жюри присудило 71 работе, их которых 33 бронзовых, 25 серебряных и 10 золотых наград. Высшего признания – гран-при фестиваля – удостоились сразу три работы: «Восход» получил два гран-при за кейсы «Made By Diabetics» и «LikeShow», а креативная пара агентств из Казахстана - STRANA Media Team / MOVATORS за работу «TOY ZHYRY ('WEDDING SONG')».
AGENCY & ADVERTISER OF THE YEAR
Триумфатором года стало агентство «Восход». В общей сложности команда «Восхода» получила 1 шорт-лист, 6 бронзовых, 5 серебряных и 4 золотые награды, а также 2 гран-при. Статус «Сеть года» в этом году присудили BBDO Group за суммарное количество наград среди агентств сети.
Рекламодателем года был назван Sky Link за работу «1Mb Campaign» (агентство Marvelous).
СПЕЦПРИЗЫ
В этом году были учреждены несколько спецпризов: престижную награду «For good» получил проект «Взаимодействие» с кейсом «Christmas story», вручантом стала одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России - «Медиа Альянс».
Также сервис по поиску интереснейших событий наградил специальным призом – сертификатом на рекламу на портале KudaGo – агентство, получившее награду «Best marketing event». Счастливчиком стало агентство ARK CONNECT, покорившее жюри работой «Master & Margarita. I’ve been there».
Помимо этого, в рамках церемонии 8 декабря наградили победителей конкурса «Молодые креаторы», который был организован при поддержке фонда «Друзья». Призеры представят Россию в конкурсе Young Lions на Каннских Львах. Узнать о том, как прошел фестиваль можно на официальном сайте Red Apple и страничках в Facebook и Instagram. Ознакомиться с полным списком победителей можно по ссылке.
Делитесь идеями, меняйте мир, и до встречи на Red Apple 2018!