В Сбербанке назвали социальную инженерию главной угрозой с точки зрения кибербезопасности. Об этом рассказал руководитель службы информационной безопасности банка Сергей Лебедь на форуме по борьбе с кибермошенничеством Antifraud Russia 2017, передает «Интерфакс».
>> Сбербанк выступил с предупреждением
Социальная инженерия составляет 80% всех атак на клиентов банка, заявил Лебедь. Он отметил, что в Сбербанке ежедневно фиксируется около 2 тысяч случаев кибермошенничества, в год накапливается более 50 тысяч записей о мошенниках с физическими лицами и несколько тысяч с юридическими. Однако эта информация остается невостребованной правоохранительными органами.
«Если бы нам - банкирам, операторам связи - дали возможность решить эти проблемы, мы бы их решили через месяц-два. Самое печальное для нас, что этим в государстве никто не хочет заниматься», - посетовал Лебедь.