Faberlic за 9 месяцев увеличил объем экспорта из России в 2,5 раза - до 10,1 млрд рублей
Российский производитель косметики и парфюмерии Faberlic, работающий по системе прямых продаж, экспортировал за 9 месяцев 2017 года продукции на сумму 10,1 млрд рублей, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, рассказал RNS вице-президент Faberlic Владислав Даванков. «Экспорт - 10,1 млрд рублей за девять месяцев. В основном, экспортировались косметика и парфюмерия», - сказал он. По его словам, экспорт вырос более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. На Faberlic пришелся основной объем экспорта продукции посредством прямых продаж. Так, за 9 месяцев 2017 года экспорт продукции по системе прямых продаж вырос на 71% и достиг 12,2 млрд рублей, сообщила сегодня глава отраслевой Ассоциации прямых продаж (АПП) Тамара Шокарева на конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу». Одновременно снижается доля импорта: если в первые три квартала 2016 года его объем составил 22,7 млрд рублей, то за аналогичный период этого года – 17 млрд рублей. Общий оборот основных игроков российского рынка прямых продаж за 9 месяцев 2017 года вырос на 7% и составил 93,2 млрд рублей, сообщила Шокарева. Faberlic является один из крупнейших в России игроков рынка прямых продаж, владеет собственной фабрикой в Москве площадью около 45 тыс.кв.м., которая производит косметику и парфюмерию.