Уральцы стали в 5,6 раза больше тратить в Интернете на домашних питомцев
Аналитики сервиса Яндекс.Деньги посчитали, сколько уральцы тратят на своих домашних питомцев в интернет-магазинах товаров для животных. В исследовании учитывались платежи за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов. Как сообщает пресс-служба компании, за последние одиннадцать месяцев, число покупателей данных товаров выросло в 5,6 раза по сравнению с январём-ноябрём 2016 года. При этом, число платежей увеличилось в 4,5 раза, а их общий объём — в 16,6 раза. Средний чек «подрос» в 3,7 раза и составил 3663 рубля. На одного человека приходится в среднем две покупки. В целом по России интерес покупателей к интернет-магазинам товаров для животных увеличился в 6 раз. Средний чек возрос в 1,4 раза, до 3554 рублей. Отмечается, что согласно недавнему исследованию Яндекс.Маркета, на одни и те же зоотовары владельцы собак и кошек тратят разные суммы. В частности, в октябре средний чек за собачий корм был в 1,6 раза выше, чем за кошачий: 2660 против 1615 рублей. Игрушки для кошек владельцы домашних животных покупают в 1,5 раза чаще, чем для собак и тратят на них в среднем на 230 рублей больше: 750 против 520 рублей соответственно. Средний чек за ошейники и шлейки составляет 1860 рублей, за лежаки и домики — 2850 рублей, за переноски — 2200 рублей, за одежду и обувь — 1200 рублей.