В России с первого дня зимы заработала программа страхования жизни и здоровья водителей и пассажиров «Яндекс.Такси», страхование действует во время поездки и предусматривает компенсацию до 2 миллионов рублей в случае причинения вреда в ДТП, говорится в сообщении пресс-службы сервиса. «Яндекс. Такси» запускает программу страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей во всех регионах России, где работает сервис. С 00:00 по местному времени 1 декабря страховка автоматически распространяется на все поездки, заказанные в «Яндекс.Такси» в любом населенном пункте страны. До этого программа работала в пилотном режиме только в 11 регионах», - говорится в сообщении. Максимальная компенсация по программе составляет 2 миллиона рублей. На эту сумму застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир на время поездки. Партнерами программы выступают крупнейшие страховые компании России: Allianz, «ВТБ Страхование» и «Ингосстрах», с которыми «Яндекс.Такси» договорился об упрощенной и ускоренной системе выплаты компенсаций. При этом служба поддержки «Яндекс.Такси» будет первой точкой контакта для пассажиров и водителей в случае ДТП. Обратившись в службу, они смогут получить контакты партнера, застраховавшего конкретную поездку, и подробные инструкции о том, что нужно делать, чтобы как можно быстрее получить выплаты. «Разрабатывать страховую программу мы начали еще в 2015 году. В октябре этого года мы запустили программу в пилотном режиме, и почти два месяца отлаживали механизмы взаимодействия со страховыми компаниями. Сейчас все процессы работают именно так, как и было запланировано, поэтому мы запускаем программу по всей стране даже раньше, чем предполагали», — сказал руководитель программы страхования «Яндекс.Такси» Алексей Лещенко.