Банк «Глобэкс» запустил сервис «Личный кабинет» для клиентов по факторингу

Клиентский онлайн-офис предоставляет доступ к информации о текущем статусе факторинговых сделок с банком (действующие и свободные лимиты в разрезе дебиторов), уточняется в сообщении кредитной организации. «Личный кабинет» дает возможность в режиме онлайн выгружать информацию для бухгалтерии компании и аналитического блока о совершенных факториновых сделках с банком «Глобэкс». На текущий момент клиенты банка могут выгрузить шесть различных отчетов для собственных нужд из клиентского онлайн-офиса. «Факторинг стал распространенным банковским продуктом, который сегодня активно используют компании, осуществляющие поставки на условиях отсрочки платежа», — подчеркивается в сообщении банка.