«Яндекс.Такси» закрыл сделку по покупке доли в сервисе доставки еды Foodfox. Об этом пишет РБК со ссылкой на источник в одной из интернет-компаний и топ-менеджера компании-партнера «Яндекса».
Один из источников, знакомых с деталями сделки, сказал, что «Яндекс.Такси» приобрел 100% Foodfox за 500 млн рублей ($8,4 млн). Топ-менеджер компании-партнера «Яндекса» заявил, что «сумма сделки составила менее $10 млн».
Источник издания говорит, что «Яндекс.Такси» не объявляет о покупке сервиса специально, чтобы сначала развить продукт и только потом рассказать об этом. Официальные представители «Яндекса» и «Яндекс.Такси», совладелец Foodfox Сергей Полиссар и представитель фонда Target Global, вкладывавшегося в Foodfox, отказались от комментариев по вопросу сделки.
Представитель одной из интернет-компаний заявил, что в Foodfox уже началось расширение штата и гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян «лично провел собеседования с несколькими людьми на менеджерские позиции, связанные с фудтехом».
Foodfox был запущен в 2016 году бывшими топ-менеджерами интернет-магазина Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсов. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка сервиса в 2016 году составила 8,9 млн рублей, чистый убыток — 40,2 млн рублей.