331 млн посылок было обработано почтово-курьерскими службами Китая в День холостяков

Пекин, 12 ноября /Синьхуа/ -- Не менее 331 млн посылок было обработано почтово-курьерскими службами Китая в День холостяков, 11 ноября, что на 31,5 процента больше показателя того же периода прошлого года. Такие данные приводит Государственное почтовое управление /ГПУ/ КНР. Это лишь часть из 850 млн заказов, сделанных в этот день. Общее количество заказов выросло на 29,4 процента по сравнению с прошлогодним Днем холостяков. День холостяков стал днем онлайн-шопинга в Китае в 2009 году, когда компания "Алибаба" начала продвигать идею массовых распродаж на своих площадках онлайн-торговли. В этом году в День холостяков объем продаж на площадках китайского интернет-гиганта достиг 168,3 млрд юаней /около 25,4 млрд долларов США/, увеличившись на 120 млрд юаней по сравнению с 2016 годом. Другой крупный интернет-ритейлер JD.com сообщил, что 11 ноября объем продаж на нем составил 127,1 млрд юаней. День холостяков является настоящим вызовом для логистического сектора Китая как из-за числа заказов, так и с точки зрения качества обслуживания, сообщил замглавы ГПУ Лю Цзюнь. По прогнозу ГПУ, за период с 11 по 16 ноября почтово-курьерскими службами Китая будет обработано 1,5 млрд посылок, что на 35 процентов больше прошлогоднего показателя. В этот период за сутки предстоит обрабатывать в три раза больше посылок, чем в обычное время. -0-