Губернаторская кампания обошлась Максиму Решетникову в 76,6 млн руб.
Губернатор Пермского края Максим Решетников потратил на свою избирательную кампанию 76,6 млн руб. Такие данные содержатся в итоговом финансовом отчете, опубликованном на сайте крайизбиркома. Самая объемная статья расходов – выпуск и распространение агитационных материалов (39,1 млн). «На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами РФ по договорам» было потрачено 32,3 млн руб. При этом, кандидат не использовал средства избирательного фонда на «проведение публичных массовых мероприятий» и «услуги информационного и консультационного характера». Расходы на агитацию по телевидению составили – 2,2 млн руб., на агитацию в печатных изданиях – 1,9 млн руб. Расходы других кандидатов оказались более скромными. Ирина Филатова (КПРФ) потратила 3,9 млн руб., Олег Постников (ЛДПР) – 3,2 млн руб., Андрей Степанов («Патриоты России») – 1 млн руб., Владимир Аликин («Справедливая Россия») – 855,1 тыс. руб. Незарегистрированные кандидаты Константин Окунев и Олег Хараськин потратили на свои кампании 386,5 тыс. руб. и 345 тыс. руб., соответственно. Выборы губернатора Пермского края состоялись 10 сентября. Победу одержал врио губернатора и кандидат от «Единой России» Максим Решетников. За него проголосовали 82,6% избирателей, пришедших на выборы. Второе место с 7,49% голосов заняла кандидат Ирина Филатова, Олегу Постникову отдали предпочтение 3,75% избирателей, Владимир Аликин набрал 2,81%, Андрей Степанов – 1,58%. Явка избирателей составила 42,5%. Ъ-Online