В Ростове банк ВТБ подключает платные смс без ведома клиента

О своей истории подключения платных смс-уведомлений рассказал один из клиентов банка ВТБ (бывший Банк Москвы). По словам клиента банка, в сентябре месяце он перевыпустил карту, так как у старой истек срок действия. Спустя время он пришел в банк за новой картой. Позже выяснилось (согласно ответу "Службы заботы о клиентах), что банк ВТБ самостоятельно без ведома клиента подключил платное смс-информирование. Естественно, чтобы отключить услугу, нужно было непосредственного обратиться в отделение банка или найти банкомат и отключить её там. В телефонном режиме этого сделать нельзя, так же как и подать претензию на неправомерное списание. Оставив отзыв на портале Банки.ру, представитель банка сообщил, что "услуга «СМС-информирование» подключена Банком на основании соответствующего поля в Заявлении на открытие ПК".

В Ростове банк ВТБ подключает платные смс без ведома клиента
© Ugpressa.ru