«Каравай» хочет расширить производство замороженных полуфабрикатов
ОАО «Каравай» (входит в группу компаний «Каравай») изучает возможность увеличения мощностей или их перепрофилирования для производства замороженных продуктов из теста. Об этом “Ъ-СПб” рассказал генеральный директор компании Максим Большов. По его словам, перспективы реализации проекта будут понятны в начале 2018 года. «Замороженная продукция дает возможность представить продукт после выпекания в точке продаж более свежим, сделать отделку, добавить начинку, сделав его более привлекательным для потребителя»,— отметил господин Большов. В прошлом году предприятие открыло склад для хранения замороженной продукции стоимостью 35 млн руб. Как ожидает господин Большов, выручка предприятия по итогам 2017 года останется на прежнем уровне и составит около 9 млрд руб., а объем продаж, по прогнозу, снизится на 3%. Объем производства ОАО «Каравай» составляет около 98 тыс. тонн в год, а доля на рынке индустриального хлеба, по собственной оценке, составляет 35%. Константин Куркин