Войти в почту

BAT за 2 года продаж систем нагревания табака хочет охватить до 1,5% курильщиков Москвы

МОСКВА, 19 окт /ПРАЙМ/. Табачная компания British American Tobacco (BAT) за два года продаж системы нагревания табака glo в Москве хочет охватить до 1,5% столичных курильщиков, сообщил управляющий директор "БАТ Россия" Аттила Кундрак. "Мы думаем о доле в 1,5% в Москве... Мы говорим о доле потребителей в Москве. Было бы замечательно добиться этого результата в следующие два года. Я был бы чрезвычайно этому рад", - сказал Кундрак журналистам. В четверг компания открыла в России предзаказ систем нагревания табака glo, которые ранее были выведены на рынки других стран, включая Японию, Южную Корею и Канаду. В продаже в Москве устройства и табачные стики для них появятся в начале ноября. По словам Кундрака, компания сначала запустит продажи в российской столице и оценит спрос. Продаваться glo будет в 100 магазинах столицы (пять из них - монобрендовые точки BAT в торговых центрах), табачные стики - в тысяче точек, включая магазины традиционной розницы. При этом стики для нагревания производятся на фабрике компании в Санкт-Петербурге, откуда они также и экспортируются. Комментируя вопрос регулирования продукта, директор по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям "БАТ Россия" Яна Гуськова отметила, что, по мнению компании, система нагревания табака законодательством не регулируется: поскольку в устройстве отсутствует процесс горения, то нет и процесса курения. В то же время управляющий директор "БАТ Россия" допустил, что изменение российского антитабачного законодательства в будущем может повлиять на продажи glo в РФ. BAT - одна из крупнейших в мире табачных компаний. Она была основана в 1902 году в Англии. В портфеле брендов компании такие марки, как Lucky Strike, Pall Mall, Kent, Dunhill, а также ряд марок, уникальных для локального рынка. В 2016 году компания продала 665 миллиардов сигарет, которые были произведены на 44 заводах в 42 странах.