ФАС отклонила жалобу Burger King на фильм «Оно»

ФАС России рассмотрела жалобу Burger King на фильм «Оно» и не выявила нарушений законов «О рекламе» и «О защите конкуренции», сообщили RNS в пресс-службе ФАС. «ФАС России рассмотрела жалобу ООО "Бургер РУС". Нарушения закона "О рекламе" и закона "О защите конкуренции" не установлены», — сообщили RNS в пресс-службе ФАС. В конце сентября сеть фастфуда Burger King направила жалобу в ФАС с требованием запретить в России прокат хоррора «Оно». «Главный герой фильма "Оно" клоун Пеннивайз является точной копией, включая цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей, главного символа "Макдональдса"», — сообщили тогда в Burger King, уточнив, что схожесть образов создает преимущество на рынке быстрого питания для McDonald's. «В результате сложившейся ситуации, связанной с выходом в прокат фильма "Оно", наступили последствия, неблагоприятные для нашей организации, в частности сократился поток клиентов, тем самым ООО "Бургер Рус" несет существенные убытки», – отмечали в компании. В ФАС ранее сообщали, что регулятор не будет предъявлять претензии к фильму «Оно» по жалобе Burger King, если в картине не будет выявлен продакт-плейсмент. «Каждый автор или режиссер картины имеет право на художественное прочтение любого события, любого явления, любых лиц — это художественный образ, не документальное кино. У федерального антимонопольного органа нет никаких полномочий предъявлять какие-либо претензии по содержанию фильмов. За исключением одного случая — продакт-плейсмент, — сообщал тогда RNS замглавы ведомства Андрей Кашеваров. — У фильма есть прокатное удостоверение? Есть. И что еще нужно? Что касается фильмов, у нас есть только один угол зрения, это продакт-плейсмент. Там, где рекламируются товары, если это скрытая реклама, которая полностью запрещена законом», — сообщал RNS Кашеваров.

ФАС отклонила жалобу Burger King на «Оно»
© globallookpress.com