Renault удвоится в России

По прогнозу группы Renault, к 2022 г. российский автомобильный рынок вырастет в 1,8 раза к уровню 2016 г. до 2,5 млн шт. Эти данные привел 6 октября операционный директор региона Евразия Дени Левот во время презентации шестилетнего стратегического плана группы Renault – Drive the Future. Компания собирается удвоить продажи автомобилей Lada, лидирующих сейчас на рынке, более чем до 500 000 шт. и добиться, чтобы марка заняла 20%-ную долю (рост на 1,3 п. п.). Продажи Renault должны вырасти более чем вдвое минимум до 250 000 машин, марка увеличит долю на рынке на 1,8 п. п. до 10%. Новый глобальный план всей группы Renault представлял президент и гендиректор Карлос Гон. Группа собирается в целом повысить доходы от продаж до 70 млрд евро (с 51 млрд в 2016 г.) и увеличить их прибыльность до 7% (с 6,4%). Общие продажи должны превысить 5 млн машин, продажи за пределами Европы – удвоиться, их прибыльность – утроиться. Французский производитель планирует выпустить восемь электромобилей на общих платформах с партнерами по альянсу Nissan и Mitsubishi, чтобы машины с нулевым выхлопом составляли 20% модельной линейки.