"Обувь России" намерена разместить в ходе IPO на Московской бирже 40% акций
МОСКВА, 26 сен /ПРАЙМ/. Группа компаний "Обувь России" объявила о намерении провести первичное публичное предложение (IPO), в ходе которого планирует разместить на Московской бирже около 40% акций, говорится в сообщении компании. "Обувь России" для реализации предложения зарегистрировала в Банке России дополнительный выпуск акций в количестве, эквивалентном 60% текущего акционерного капитала. По итогам размещения ожидается, что доля акций в свободном обращении (free float) составит приблизительно 40% от увеличенного акционерного капитала, сообщила компания. "Привлеченные в ходе предложения средства будут направлены группой на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели. Основатель и директор группы Антон Титов останется основным акционером по итогам реализации предложения", - также отмечается в сообщении. Размещение будет проведено при условии выполнения компанией необходимых корпоративных и регуляторных процедур в соответствии с законодательством РФ. Ожидается, что по итогам размещения будут действовать ограничения на отчуждение (lock-up) для компании и ее акционеров в отношении акций в течение 180 дней. Совместными глобальными координаторами и совместными букраннерами выступают BCS Global Markets, Citigroup, Renaissance Capital и "Сбербанк КИБ". Группа компаний "Обувь России" - крупный российский ритейлер. Группа была основана в 2003 году. Компания развивает пять основных обувных сетей, включая сети Westfalika, "Пешеход" и Emilia Estra. Основным акционером "Обуви России" является ее глава Антон Титов. В начале августа СМИ сообщали о том, что 25% акций "Обуви России" получила структура бизнесмена Михаила Прохорова.