Сызранская компания "Обувьпром" перешла под контроль "Егорьевск-обуви"

"Обувьпром" выпускает детскую обувь под маркой "Топ-Топ". География поставок предприятия включает в себя практически все регионы России, охватывая также и страны ближнего зарубежья — Казахстан, Республику Беларусь, Украину. В 2015 г. АО получило статус производства, оказывающего существенное влияние на отрасли промышленности и торговли в РФ. В 2016 году, по данным системы "СПАРК-Интерфакс", "Обувьпром" выручил 215,818 млн рублей, что на 58,79 млн рублей больше по сравнению с аналогичным показателем 2015 года. Чистая прибыль за этот период увеличилась с 12,184 млн рублей до 26,163 млн рублей. Генеральным директором и единственным акционером фабрики до недавнего момента являлся Сергей Пучков, возглавлявший предприятие с конца 90-х годов. Новым директором фабрики стал стал Сергей Казаков, занимавший некогда пост руководителя муниципального казенного учреждения городского округа Октябрьск Самарской области "Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и функционирования единой дежурной диспетчерской службы". АО "Егорьевск-обувь" расположена в городе Егорьевске Московской области. Согласно данным официального сайта, предприятие с 1936 г. производит детскую обувь под торговой маркой "Котофей". Москвичи также выпускают сумки, одежду, ортопедические изделия, канцтовары и т. п. Совладельцами "Егорьевск-обуви" значатся Татьяна (29,7%) и Сергей (19,63%) Сорокины, а также Олег Шакола (15,39%). Выручка компании по результатам 2016 г. составила порядка 3,3 млрд руб., чистая прибыль — 541,14 млн рублей. Сергей Казаков уверяет, что стратегия предприятия с приходом московских собственников не изменится. "Мы по-прежнему выпускаем обувь торговой марки "Топ-Топ". Это обусловлено желанием новых акционеров, как и то, чтобы здесь дополнительно было организовано производство продукции под торговой маркой "Котофей". А основная доля производства детской обуви все же сконцентрируется на выпуске "Топ-Топ", — приводит его слова "Самарское обозрение". Вместе с тем Казаков поделился планами по увеличению объема выпускаемой продукции и расширению географии поставок. В частности, предприятие намерено почти удвоить выпуск литьевой обуви. Точную сумму сделки генеральный директор "Обувьпрома" назвать не смог, как и размер инвестиций, которые планирует вложить новый собственник в сызранскую фабрику. "В феврале этого года была закрыта сделка, в ходе которой крупнейший производитель детской и подростковой обуви в России АО "Егорьевск-обувь" (ТМ "Котофей") приобрел 100% акций АО "Обувьпром" в г. Сызрань (ТМ "Топ-Топ"). Данное приобретение позволяет увеличить производственные мощности ТМ "Котофей" до 3,5 млн пар обуви в год и расширить ассортимент выпускаемой продукции. А присоединение бренда с более низким ценовым сегментом дает ряд преимуществ для увеличения товарооборота и привлечения конечного потребителя", — пояснила "СО" специалист по рекламе АО "Егорьевск-обувь" Наталья Санталова. Сумму сделки Санталова уточнять не стала, но сообщила, что инвестиции после приобретения фабрики в Сызрани составили 70 млн руб., из которых 35 млн руб. пошли на увеличение оборотных средств и еще столько же — на реконструкцию и техническое переоснащение. Причем, по ее словам, в планах до конца 2018 года — удвоить сумму инвестиций.