Москва, 27 августа - "Вести.Экономика"КНР уже несколько лет бьется за место лидера на мировом рынке видеоигр, а по мобильным развлечениям китайцы впереди планеты всей. Но постепенно Поднебесная ведет и международную экспансию. Подробнее в материале gmbox.ru. Издатели игр со всего мира уже не первый год работают над тем, чтобы прорваться на быстрорастущий китайский рынок. И это взаимные чувства. Согласно последним данным исследовательской компании App Annie издательские компании из Поднебесной демонстрируют отличные результаты за пределами родной страны. Если верить аналитикам, в первой половине 2017 г. китайские игровые компании более чем в два раза улучшили показатели по доходам от зарубежных рынков по сравнению с данными за аналогичный период прошлого года. За пределами Китая им удалось заработать более $3 млрд.Эта сумма включает заработки китайских издателей и их дочерних компаний, причем как местных, так и зарубежных. Поэтому поглощение финского разработчика Supercell (Clash of Clans, Clash Royale) со стороны китайской Tencent оказало на общий объем значительное влияние. Напомним, что сделка была закрыта в октябре прошлого года.И это общая тенденция по рынку. Аналитики отмечают, что большая часть роста приходится на зарубежные филиалы китайских издателей. Если не учитывать этот доход, то прирост в сравнении с показателями годичной давности составил только 40%.Что касается того, откуда эти доходы поступают, тремя крупнейшими рынками для китайских издателей в первой половине 2017 г. оказались США, Япония и Тайвань.Ранее Gmbox писал, что рынок видеоигр Китая, и без того самый крупный на планете, продолжает наращивать обороты и уже достиг доли в 25% от общего объема мировой игровой индустрии. Об этом сообщила исследовательская компания IHS Markit, назвав персональные компьютеры лидирующей платформой в Поднебесной.