Банк «Открытие» восстановил работу банкоматной сети и объявил о компенсации пострадавшим клиентам
Как уточнили в пресс-службе кредитно-финансовой организации, в настоящее время полностью восстановлена работа банкоматной сети и возобновлено проведение операций с банковскими картами. Также в полном объеме работают «Рокетбанк» и «Точка», входящие в состав финансовой группы «Открытие». Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что в сети банкоматов банка в некоторых регионах произошел технический сбой, в связи с чем у держателей карт банка «Открытие» наблюдались временные проблемы при проведении операций. Как подчеркивается в официальном сообщении кредитной организации, это произошло «в результате повреждения рабочими, ведущими ремонт на Смоленской площади, сразу двух кабелей, которые вели в ЦОД банка». В настоящее время банк «Открытие» изучает причины аварии и рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов. Как сообщил управляющий директор по розничному бизнесу банка «Открытие» Алексей Карчажкин, временные трудности в работе части банкоматов и части карт банка «Открытие» затронули не более 1,5 % клиентов. «В качестве компенсации банк «Открытие» дарит всем клиентам, столкнувшимся с техническими трудностями, кэшбэк по картам в размере 5 % до конца августа на оплаты в ресторанах, кафе и кино. Кэшбэк будет автоматически настроен по всем картам, через которые были неудачные попытки транзакций в момент сбоя», – пояснили в кредитной организации.