Выручка "Лента" замедлила рост в 1-м полугодии

Москва, 21 июля - "Вести.Экономика". Выручка ритейлера "Лента" в I полугодии 2017 г. выросла на 16,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составила 163,5 млрд руб, сообщила компания."После разочаровывающего апреля, на результатах которого сказались аномально холодная погода, продажи в мае были на уровне средних по кварталу, а уже в июне мы показали очень сильные результаты и вышли на позитивный рост LFL (показатели сопоставимых магазинов, проработавших одинаковое количество времени в сравниваемых периодах - прим. ред.). Эту тенденцию мы видим и в июле", - заявил генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг, слова которого приводятся в релизе.Но, несмотря на это, динамика роста выручки во II квартале 2017 г. оказалась немного ниже показателей I квартала текущего года: 16,3% против 17,2% соответственно.Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг прокомментировал:"Лента" показала высокие темпы роста – выручка во втором квартале 2017 г. выросла на 16,3%, несмотря на непростые макроэкономические условия. Хотя динамика оказалась немного ниже показателей первого квартала текущего года, мы полны оптимизма относительно будущих результатов на фоне текущих тенденций в продажах: после разочаровывающего апреля, на результатах которого сказались аномально холодная погода, продажи в мае были на уровне средних по кварталу, а уже в июне мы показали очень сильные результаты и вышли на позитивный рост LFL. Эту тенденцию мы видим и в июле."Лента" продолжает привлекать новых покупателей темпами, превышающими динамику роста продаж. Тем не менее, быстрая экспансия Компании в городах присутствия приводит к ощутимому эффекту каннибализации. Особенно заметен он в Санкт-Петербурге на фоне покупки в конце 2016 г. российского бизнеса Kesko в сфере торговли продовольственными товарами. Мы очень довольны динамикой развития приобретенных магазинов – прирост сопоставимых продаж в них достиг 30% в июне , что свидетельствует о большой привлекательности предложения "Ленты" для покупателей. Тем не менее, такой рост неизбежно оказывает давление на результаты других магазинов в регионе. В течение отчетного квартала команда "Ленты" запустила несколько новых инициатив в области маркетинга и коммуникаций, категорийного менеджмента и программы лояльности. Все они направлены на стимулирование роста продаж. Мы удовлетворены полученными результатами, которые позволили вернуться к позитивной динамике LFL продаж в июне, и надеемся закрепить успех во втором полугодии".

Выручка "Лента" замедлила рост в 1-м полугодии
© Вести.Ru